Редукторы с червячной передачей

Редукторы с червячной передачей  от компании «АСПЕКТ» по ссылке https://nsk.ids-drives.ru/catalog/reduktory/chervyachnye/ соединяют две очень разные механические части, но, несмотря на то, что эти парные компоненты, несомненно, непохожи, они создают уникальную взаимосвязь. Они действуют как мощные редукторы, движущиеся части, которые сцепляются вместе, чтобы значительно снизить скорость зубчатой ​​передачи.

Расчет пониженного рейтинга

Представьте себе первую часть зубчатой ​​передачи, латунный червяк, как однозубую шестерню. Это тонкий винтовой цилиндр, который перпендикулярно фиксируется цилиндрической зубчатой ​​передачей. Теперь, при вычислении передаточного числа блока, целого числа редуктора, количество зубьев прямозубой шестерни определяет передаточное отношение, поскольку количество зубьев червячного компонента всегда равно единице. Следовательно, круговая шестерня с восемьюдесятью зубьями будет иметь передаточное число 80: 1. Итак, имея в виду это простое уравнение, все, что требуется для масштабирования этого отношения, — это колесо большего размера. Диаметр шестерни увеличивается, количество зубьев впоследствии увеличивается в несколько раз, а передаточное число увеличивается пропорционально, потому что червячная передача, по крайней мере, математически, все еще надежно заблокирована на единице.

Исследование червячных редукторов в движении

Прежде чем говорить что-либо еще, нам нужно определить последовательность вращения, происходящую в этой зубчатой ​​передаче. Крутящий момент передается с винта или червяка на круговую шестерню. Это прогрессия, используемая в этой части, поэтому она известна как редуктор скорости. Между прочим, эту последовательность практически невозможно изменить, поэтому механизм также известен как самоблокирующийся редуктор скорости. В любом случае, когда крутящий момент передается от червяка к колесной передаче, наша формула понижения заставляет трансмиссию замедляться. Опять же, этот рейтинг легко определить. Просто посчитайте количество зубьев прямозубой шестерни и разделите на единицу. Есть один заметный недостаток, о котором мы должны знать в настоящее время, и это возможность потерь, но мы можем пропустить подробнее об этом препятствующем факторе.

Смазка против потерь

Здесь есть очевидный недостаток — перпендикулярное расположение, необходимое для правильной работы червячной инженерии. Прямозубая шестерня не входит в зацепление или не скользит по валу с резьбой, поэтому трение является проблемой. Усовершенствованные смазочные материалы с низкой вязкостью решают эту проблему, а высокие стандарты проектирования максимально увеличивают площадь контакта между двумя компонентами.

Червячные редукторы, полностью способные обеспечить прирост передаточного числа, достигающий максимума около 300: 1, представляют собой важные двухкомпонентные зубчатые передачи. Они резко снижают скорость трансмиссии, одновременно увеличивая крутящий момент, тем самым обеспечивая две важные функции. Их смещение на 90 ° также обеспечивает компактное переключение приводных валов при механическом переносе функций торможения на нереверсивную передачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий