Каковы основные факторы, которые могут привести к отказу регенеративного вентилятора?

Причин, по которым может выйти из строя регенеративная установка воздуха, много. Как правило, наиболее частыми причинами отказа являются перегрев, попадание посторонних предметов или несовместимая среда. Для каждого из этих условий может быть ряд проблем с установкой / эксплуатацией, способствующих этому состоянию.

  1. Отказ подшипника: отказ подшипника может рассматриваться как текущее техническое обслуживание. Подшипники, используемые в регенеративных воздуходувках, обычно представляют собой закрытые шариковые подшипники с защитным кожухом, в которых используется высокотемпературная смазка. Через несколько лет эксплуатации будет регулярно требоваться замена подшипников из-за обычного износа. Однако преждевременный выход из строя подшипников может быть вызван перегревом в условиях эксплуатации. Даже высокотемпературная смазка, используемая в подшипниках, может разжижаться и вытекать через щитки при экстремальных температурах. Высыхание смазки из-за работы при высоких температурах может вызвать накопление нагара и выход из строя. Если в подшипниках потеряна смазка, это приведет к их поломке. К сожалению, если отказ подшипника не обнаружен на ранних стадиях, это может привести к перегрузке двигателя и / или потере допуска в корпусе рабочего колеса. Это может привести к перегоранию двигателя или поломке крыльчатки.
  2. Попадание посторонних предметов: обычно это результат плохой или недостаточной фильтрации на всасывании воздуходувки. Поскольку регенеративные воздуходувки могут использоваться как для работы под давлением, так и для вакуума, существует два различных типа защиты всасывания. Для работы в вакууме требуется встроенный фильтр, чтобы исключить попадание посторонних веществ из технологического процесса в воздуходувку. Поскольку обычное применение вакуума — это сбор пыли или транспортировка материала, важно, чтобы эта защита была частью установки. Сетчатые фильтры из проволочной сетки могут подходить для работы с чистым воздухом, но они позволяют мелкой пыли и частицам попадать в воздуходувку. Хотя небольшое количество мелкой пыли может проходить через воздуходувку без повреждений, постепенное накопление пыли или материалов в воздуходувке может привести к покрытию крыльчатки и корпуса. Это может повлиять на рабочую нагрузку двигателя, зазор между рабочим колесом и корпусом или рассеивание тепла через корпус рабочего колеса — все это может привести к случайным сбоям, таким как перегрузка и отказ двигателя, поломка рабочего колеса или отказ подшипника из-за высоких рабочих температур.
  3. Эксплуатация вне пределов производительности: при рассмотрении регенеративного вентилятора, будь то давление или вакуум, требования к давлению или разрежению для приложений должны быть в пределах рабочих характеристик вентилятора. Одной из характеристик регенеративных нагнетателей является то, что воздух, проходящий через нагнетатель, служит для его охлаждения. Если нагнетатель работает при избыточном давлении или уровне вакуума и недостаточном потоке воздуха, проходящего через него, это приведет к более высоким рабочим температурам. Эти более высокие рабочие температуры могут привести к поломке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий